Отзывы
Читайте отзывы наших клиентов, присылайте свои. Вы можете подать жалобу на оказанную услугу, руководство лично разбирается в каждом вопросе.
За любой отзыв мы дарим скидку 30% на последующий ремонт.
Последние публикации
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт рециркуляционного насоса от 02.06.2022
Клиент:
Андрей, г. Москва. Посудомоечная машина Siemens SR 635X01 ME.
Причина вызова:
Постоянно показывает ошибку E15.
Мастер:
Чижов, С.А.
Плюсы:
Опытный специалист, бесплатная уборка грязи после ремонта, цена.
Минусы:
Отсутствуют.
Общее впечатление:
Встраиваемая посудомоечная машина начала показывать ошибку Е15. Почитав в интернете, выяснил, что проблема в заполненном водой поддоне. Осушил поддон, ошибка исчезла, но через 2 мойки снова появилась. Стало понятно, что причина в протечке. Сам лезть в посудомойку не решил, поэтому вызвали мастера.
Приехал молодой (как мне показалось) мастер по имени Сергей. Сказал, что такая ошибка часто появляется из-за протечки, и сначала надо разобрать посудомойку и найти место протечки. Через 2 часа проблема была обнаружена в лопнувшем кожухе помпы. Мастер уехал на склад и вернулся через 2 часа. Быстро установил новых кожух, собрал машинку и запустил. Протечка была устранена. Гарантия на запчасть указана 12 месяцев. Предлагал за 499 рублей продлить гарантию до двух лет, я отказался. Пока проблем нет, неделю полёт нормальный. Спасибо.
Комментарий сервисного центра:
Андрей, спасибо за отзыв. Рады, что наши услуги оказались полезными для Вас. По поводу гарантии, стандартный срок составляет 12 месяцев со дня выполнения ремонта. За дополнительную плату можно продлить гарантийный срок до 5 лет.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт кофемашины от 11.05.2022
Клиент:
Валентина, г. Москва. Кофемашина Siemens EQ.500 classic.
Причина вызова:
Не молет зёрна.
Мастер:
Путилов О.С.
Плюсы:
Ремонт без замены деталей, гарантия
Минусы:
Нет
Общее впечатление:
Купили Б/У кофемашину Сименс, через пару кружек кофе она перестала работать. Продавец на телефон не отвечал, пришлось звонить в мастерскую. Мастер приехал очень быстро и так же быстро уехал. Оказалось, что вместе с зёрнами мы высыпали в кофеприёмник пластиковую пробку. Мастер прочистил жернова и кофемолка заработала. Спасибо.
Комментарий сервисного центра:
Валентина, здравствуйте. Рады, что сам ремонт узлов не потребовался.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт сушильной машины от 15.03.2022
Клиент:
Пётр, г. Москва. Сушильная машина Siemens WT46W560.
Причина вызова:
Не высушивает вещи.
Мастер:
Кравчук В.Н.
Плюсы:
Мастер вежливый, опытный, после себя оставил чистоту, гарантия 3 года на помпу
Минусы:
Нет
Общее впечатление:
Машинка плохо сушила вещи, можно сказать хорошо там работал только отжим. Мастер приехал, разобрал полностью аппарат и вынес вердикт - неисправно тепловая помпа. Я согласился на замену, хотя цена немного кусалась. Хорошо, что была скидка 15% на онлайн ордер. Насос новый, в упаковке и в стикерах Siemens. Ремонт занял примерно 2 часа, включая сборку и разборку сушилки. Качеством остался доволен. Спасибо.
Комментарий сервисного центра:
Пётр, здравствуйте. Цены на запчасти вернутся к прежним значениям ближе к началу мая. Тепловая помпа Вам была установлена оригинальная, стоимость которой составляет 3900 рублей при паре EUR/RUB - 130. Заметьте, даже в такой ситуации, Вам была предоставлена скидка. Рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт посудомоечной машины от 02.03.2022
Клиент:
Андрей, г. Москва. Посудомоечная машина Siemens SX 65L084EU.
Причина вызова:
Не работает
Мастер:
Чижов С.А.
Плюсы:
Всё понравилось, цена приемлемая
Минусы:
Нет
Общее впечатление:
Вызывал мастера для ремонта, а оказалось что требуется только прочистка и устранение засора. Сначала мастер достал инструмент и начал прозванивать все компоненты, но проблему не выявил. Потом убрал засор и помыл корзину для посуды, посудомойка запустилась. Спасибо большое.
Комментарий сервисного центра:
Андрей, здравствуйте. Спасибо за отзыв, мастеру передали благодарность.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт двигателя стиральной машины от 25.02.2022
Клиент:
Денис, г. Москва. Стиральная машина Siemens WK 14D540OE.
Причина вызова:
Не крутится барабан с водой, руками крутится нормально
Мастер:
Артемьев, Г.С.
Плюсы:
Чувствуется, что мастер знает толк в своей работе, ремонт сделал на дому
Минусы:
Мастер опоздал на час и у меня сбились планы
Общее впечатление:
То, что у меня проблема с двигателем я уже знал, так как до этого разбирал машинку и смотрел что с ней. Сгорела обмотка из-за короткого замыкания, но так как я далеко не электрик, решил не лезьт туда и довериться мастеру. Не зря. Мастер разобрал двигатель и перебрал омботку, поставил новую катушку (с его слов). Проверил двигатель и собрал машинку. В этом плане меня всё устроило. Но есть один минус - мастер опоздал на целый час, хотя я просил приехать заранее, на что меня убедили что всё будет как надо и не переживайте. Добавить немного пунктуальности, а в остальном молодцы. Снизил звезду. Работайте.
Комментарий сервисного центра:
Денис, здравствуйте. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией и повышенным спросом на наши услуги, склад запчастей в Вашем районе имел временные перебои с поставками, поэтому мастеру пришлось ехать на центральный склад. Сейчас мы изменили логистику и такого больше не повторится. Спасибо за отзыв. С Уважением, Владимир.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт посудомоечной машины от 18.12.2021
Клиент:
Катерина, г. Москва. Посудомоечная машина Siemens SR 655X31MR.
Причина вызова:
Мастер:
Чижов С.А.
Плюсы:
+/- как и везде
Минусы:
500 рублей за извлечение и установку техники на место
Общее впечатление:
Протечку мастер устранил, подтекал насос. Но что не понравилось, так это плата за демонтаж и монтаж посудомоечной машины. Это не должно быть моей проблемой. Вы приехали, вы и чините. Если бы я знала, что за это надо платить, то заставила мужа это сделать.
Комментарий сервисного центра:
Катерина, здравствуйте. Мы проверили запись разговора между Вами и оператором. Оператор озвучил стоимость за монтаж и демонтаж посудомоечной машины заранее. Плюс в Вашем случае, пришлось ещё аккуратно снимать плинтус, который имеет нестандартное крепление. За это мы с Вас не взяли дополнительную плату. Приносим свои извинения, если Вам не понравился сервис. При этом рады, что к качеству ремонта у Вас претензий не имеется. Это и является нашей основной целью.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт модуля управления сушильной машины от 10.08.2021
Клиент:
Давид, г. Мытищи. Сушильная машина Siemens IQ 500.
Причина вызова:
Не включается
Мастер:
Кравчук В.Н.
Плюсы:
Оплату по безналичному расчёту
Минусы:
Ремонт только после диагностики
Общее впечатление:
У нас непрерывное производство, в организации работает 7 сушильных машин. Одна из них сломалась, однако в 2021 году оказывается нужно пройти целый квест, чтобы вызвать мастера, если ты организация, а не физическое лицо. Кому не позвонишь - то не работают с юридическими лицами, то самозанятые. Хорошо, что случайно наткнулся на ваш сайт в поиске Google. К сожалению, нельзя сделать так, чтобы сразу приехал мастер и починил технику. Сначала нужно сделать диагностику и выставить счёт, оплатить его, и только потом мастер приедет. К достоинству можно отнести то, что мастер приехал в тот же день, как мы оплатили счёт, при этом достаточно было показать исполненное платёжное поручение (наш банк обслуживающий Р/С находится в другом регионе, и деньги в московские банки поступают только на следующий день из-за разницы в часовых поясах). Был сделан ремонт электронной платы управления на месте, без фокусов вроде заберём плату на диагностику в сервис. Будем вновь обращаться только к вам, и надеюсь, что можно будет делать всё за один выезд мастера, а не как в первый раз. С Уважением, Давид.
Комментарий сервисного центра:
Давид, добрый день. Спасибо за отзыв, всегда приятно, когда кто-то оценивает твою работу. Для постоянных клиентов в лице юридических лиц, ремонт происходит до выставления счёта и оплато, по предварительном согласованию. Для этого необходимо заключить обычный договор на постоянное обслуживание.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Замена резинового уплотнителя дверцы от 14.08.2020
Клиент:
Мария, г. Москва. Стиральная машина Siemens.
Причина вызова:
Неприятный запах внутри машинки, подтёки из-под люка.
Мастер:
Артемьев, Г.С.
Плюсы:
Возможность присутствовать при ремонте, гарантия.
Минусы:
Нет возможности вызвать мастера в ночное время.
Общее впечатление:
Стала замечать, что вещи плохо отстирываются и имеют неприятных запах. Помимо этого, ещё появились подтёки из-под крышки. Вызвала мастера, он приехал быстро. Осмотрел машинку и сказал, что надо менять манжету. Манжета была у него уже с собой, поэтому на всё ушло около 30 минут.
Неприятным моментом стал факт, что вызвать мастера можно только с 9 утра до 10 вечера. Мне пришлось ждать выходной день, чтобы сделать ремонт. В остальном осталась всем довольна.
Комментарий сервисного центра:
Мария, спасибо за комментарий. Просим отнестись с пониманием, что невозможно оформить заявку на ремонт с 23:00 до 09:00. Дело в том, что законом запрещены шумы в вечернее время, а ремонт бытовой техники иногда сопровождается повышенным шумом. Мы никак на это не можем повлиять. Спасибо за отзыв.
Оценка:
Отзыв на услугу:
Ремонт модуля управления и цифрового блока от 13.05.2020
Клиент:
Анатолий, г. Москва. Стиральная машина Siemens IQ 700.
Причина вызова:
Не работает дисплей стиральной машины.
Мастер:
Григорьев, В.М.
Плюсы:
Низкая цена, по сравнению с покупкой нового модуля, ремонт без предоплаты.
Минусы:
Пришлось увозить модуль в сервисный центр, ремонт длился 2 дня.
Общее впечатление:
В один прекрасный момент стиралка перестала включаться и реагировать на команды. Вызывал мастера из гарантийной книжки, которую дали при покупке. Сделав визуальный осмотр, предложил заменить модуль за 7000 рублей + 15 дней ждать деталь. Меня это не устроило.
Многие предлагали +/- тоже самое, в этом центре согласились помочь. Мастер приехал с оборудованием для диагностики. После 30 минут различных манипуляций с блоком, заявил, что сгорел какой-то процессор. Потребовалась замена этой детали и перепрошивка модуля. Оказалось, что перепрошить модуль можно только в сервисном центре. Выбора особого не было, поэтому согласился. Предоплату мастер не просил, это и повлияло на окончательное решение, рисков особых не было.
Через 2 дня мне позвонили и сказали, что ремонт сделан. Мастер подъехал вечером, установил модуль и проверил машинку. Итоговый ремонт обошёлся практически в 2 раза дешевле нового модуля, поэтому оказанными услугами полностью доволен и могу рекомендовать обращаться в этот центр за ремонтом.
Комментарий сервисного центра:
Анатолий, спасибо за такой отзыв. Возможно, Вы неправильно поняли слова мастера. Прошить модуль можно и на дому, а вот проверить успешность прошивки после замена процессора можно только с помощью специального стенда. Такие стенды расположены в стационарных сервисных центрах. Чтобы не рисковать, мастер отвёз модуль к нам в центр, где были выполнены замена микропроцессора и его прошивка с последующей проверкой.